7 ситуаций, в которых контекстная реклама может навредить сайту

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on skype
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email

Сегодня в интернет-маркетинге конкуренция очень высокая и полностью полагаться на контекстную рекламу нельзя. Привлекать многочисленных подписчиков на сайт, повышать конверсию и удерживать сайт в ТОП выдачи поисковика, с одной лишь только рекламой не получится. Взаимосвязь всех процессов необходимо заранее рассчитывать до запуска рекламы. При инвестировании контекстной рекламы в различные провайдеры, результатов, которые ожидаются можно не получить, система может дать сбой. Причины бывают различные. Самые основные ситуации, из-за которых реклама не приносит ожидаемых результатов, следующие...

Качество оформления сайта

При работе с рекламой, владельцы сайтов, бизнесмены и различные специалисты по найму должны придерживаться главного правила. С помощью рекламы идет привлечение клиента. Сайт должен его заинтересовать и в итоге что-либо продать. Необходимо всегда об этом помнить и практически применять это правило.

Контекстная реклама – отличный прием привлечь клиентов на сайт. Ознакомившись с объявлением, многие из них совершат переход, желая, узнать, заказать или купить предлагаемую услугу или товар. И на следующем этапе очень важно дальнейшее сложившееся впечатление о сайте. Будущий клиент может выйти из сайта в следующих случаях:
Все приведенные выше моменты негативно влияют на мнение пользователя. Вследствие этого до начала работы контекстной рекламы, нужно:

Если же устранение всех неточностей и ошибок не привело к нужному результату, необходимо разработать новый ресурс. Все вышеприведенные проблемные ситуации устраняются до старта контекстной рекламы. В противном случае хорошей отдачи ждать не имеет смысла.

Отсутствие уникального торгового предложения и прерогатив, позволяющих выделиться

Отсутствие аргументов и достоинств одна из важнейших причин по которой реклама не принесет результатов. Нужно выявлять все преимущества и прорабатывать их. Контент должен быть уникальным, легко читаемым, без сложных терминов, понятным широкому кругу пользователей. Необходимо не употреблять размытых предложений (самые хорошие услуги, выполним быстро и в срок и так далее). Текст должен быть четким кратким и аргументированным.

Несформированный и некомплектный спрос

Действенный способ оценить спрос – использовать ключевые слова при поиске. Если запросов мало, можно использовать тематические ключи, таргетированную рекламу и другие подобные методы.

Вывод на продажу неизученного продукта должен проводиться с изучения аудитории и положения в конкурентной среде.

Специфика бизнеса

До начала старта рекламной компании необходимо сформулировать приблизительный прогноз по окупаемости вложенных инвестиций (ROI). Нужно на первых порах вкладывать невысокий рекламный взнос, что позволит тестировать работу без незначительных финансовых вливаний. Если в этих позициях контекстная реклама продолжает отрицательно работать, стоит воспользоваться другими каналами.

Маленький бюджет

Для достижения поставленной цели, необходимы приемлемые финансовые вложения. Урезание бюджета до минимума, с целью экономии в поиске на рекламе, нецелесообразно. Цены поднимаются вместе с конкуренцией. Это необходимо учитывать. Предприятия, в которых большой средний чек, выгодно подходят для размещения контекстной рекламы.

Сезонные колебания спроса

На колебания доходности контекстной рекламы могут влиять сезонные периоды. Магазины, предлагающие сезонные товары, не могут рассчитывать на постоянную активность продаж. Поэтому подготовку к реализации необходимо начинать заранее.

Незаконный бизнес

Некоторые тематики запрещены к рекламе законодательством. Также существуют виды деятельности, для рекламы которых необходимы соответствующие сертификаты или бумаги. В правилах Директа есть полный перечень данных видов деятельности. К этому моменту нужно отнестись очень серьезно, иначе есть риск потерять вложенные средства в разрабатываемый бизнес.
Запрет осуществляется на следующие темы:

Реклама приносящая прибыль, результат плодотворной и четко построенной работы. Чтобы реклама работала в плюс, а не в минус, необходимо заранее конкретизировать достоинства и проводить мероприятия, направленные на улучшение сайта. Использование различных видов маркетинга увеличит рентабельность и прибыль от контекстной рекламы.