Полиграфический дизайн

Удачный дизайн наружной рекламы

Удачный дизайн наружной рекламы – залог высокого КПД продаж

Даже говорить о том, что для любой торговли реклама – это двигатель, является дурным тоном, не то что доказывать. Ведь данное утверждение давно стало аксиомой и обсуждения не требует. А то, что двигатель стал захлебываться и плохо тянуть торговый состав, – проблема острая и животрепещущая. Парадокс заключается в том, что проблема с рекламой является следствием осознания упомянутой аксиомы: каждое бизнес-начинание обязательно сопровождается обильной рекламой. Но действенна ли она?

На обычном рынке, где торгуют с лотка, достаточно обладать звучным голосом и крепкими легкими, чтобы громче своих «конкурентов» по прилавку кричать: «Чебуреки! Кому чебуреки?!». И к концу «базарного дня» все эти голосовые усилия конвертируются в хорошую выручку.

На рынке цивилизованном (в смысле научного экономического термина) криком не пробьешься, а «лотки» с товаром все красивые, яркие, зазывающие, но однообразные. Как говорится, без креатива. В море красок, слоганов и огней сити-лайтов, разных бордов и бегущих строк тем, кто ищет товар или услугу, легко растеряться, а тем, кто их предлагает, еще легче затеряться. И не важно, был щедрым магазин, фирма, салон и т. д. на средства, заказывая вывеску, светодиодный экран либо рекламный щит, или поскупился. В этом тонком деле количество (рекламы и потраченных на нее денег) не обязательно переходит в качество (стремительный рост продаж, а значит и дохода).

Каково главное назначение рекламы? Во-первых, привлечь внимание потенциального покупателя и, во-вторых, ненавязчиво заставить его перейти в разряд покупателей реальных. А тот и сам бы рад с меньшими потерями времени и средств найти то, что ему необходимо, да не знает, как пробиться в неоново-световых и бездарно-текстовых джунглях к месту счастливой встречи с теми, кто поймет и удовлетворит его потребности в товаре или услуге. Что же получается? Реклама есть, а ориентиры и указатели нужного направления утрачены?
Но не все так безнадежно. Несмотря на сложность обозначенной еще в начале статьи проблемы, выход есть. Просто нужно правильно расставить акценты и незначительно поменять приоритетную формулу с «нужна хорошая наружная реклама» на «нужен хороший дизайн наружной рекламы».

Хотя специалисты утверждают, что у светоидов прекрасное будущее, этот вид табло и дисплеев уже в настоящем получил широкое распространение. Поэтому выгодно выделиться в возрастающем потоке рекламы только используя эту, пусть и передовую технологию, вряд ли возможно. Важны величина, форма, расположение экрана, а также то, как он сочетается с другими видами рекламы (если таковые тоже есть). Еще более значимы цветопередача и «картинка» – что и как появляется на экране. Чтобы все эти требования были учтены, лучше воспользоваться услугами компаний, которые обеспечат правильный монтаж рекламной конструкции и оригинальный эффективный дизайн.