Реклама

Методы рекламы: стандартные и креативные

Реклама во все времена выступает эффективным двигателем торговли. Каждая развивающаяся отрасль пользуется действенными приёмами популяризации своих товаров с целью их быстрой и полномасштабной реализации. К каким только способам продвижения не прибегают рекламодатели! На сегодняшний день насчитывается множество разнообразных вариантов распространения информации об основных характеристиках и уникальных особенностях той или иной продукции. В статье рассмотрим наиболее распространённые методы рекламы.

Классические способы продвижения

Рекламные мероприятия классифицируются по произведённому эффекту и полученному результату. Чтобы реклама была работающей и приносящей пользу для каждой продукции имеет смысл определить индивидуальные средства раскрутки, масштабы анонсирования и информирования. Здесь выбор методов зависит не только от категории предмета торговли, но и от бюджета, выделенного на продвижение.

Мощные методы рекламы

Телевизионное изображение, устное и печатное слово способны в кратчайшие сроки распространиться по всем регионам, проникнуть в любую социальную среду. Эффект от рекламы в СМИ колоссальный, если форма и содержание массовой информации подаётся согласно наиболее актуальным потребностям людей.

К традиционным мощным по воздействию видам рекламы относятся:

1. Реклама в СМИ – телевидение, радио, пресса.
2. Интернет-продвижение – WAP-реклама, SEO-оптимизация, ведение дневников, контекстная или кросс-реклама, раскрутка в социальных сетях, а также электронные баннеры, видеоролики, виртуальные игры и прочие средства продвижения.
3. Наружная реклама – стационарные или временные конструкции, которые расположены на открытой местности. К ним относятся плакаты, стенды, динамические табло, видеоэкраны, дисплеи, светодиодные и обычные вывески, перетяжки, мобильные переносные щиты, надувные фигуры и другие рекламные приспособления.
4. Анонсы на различных средствах передвижения – баннеры или надписи на городском транспорте, морских судах, авиалайнерах, на воздушных шарах, аэропланах.
5. Афиши на городских объектах располагаются на скамейках, остановках, заборах и ограждениях железнодорожных путей, мусорных баках, урнах и тому подобных предметах.
6. Внутренние или интерьерные рекламные объявления. Они размещаются в любых местах общественного назначения, например, в торговых помещениях, местах всеобщего пользования жилых пространств, на территории различных заведений.

Эффективные и доступные способы продвижения

Не менее действенным, в сравнении с трансляцией средствами массовой информации, которая предназначена для завладения вниманием широких масс, может оказаться нанесение фирменного логотипа на упаковочные пакеты. Достоинство этого метода рекламы в том, что приём рассчитан в основном на целевую аудиторию.

Плюсы такого способа продвижения заключаются в привлечении внимания не только потребителей определённой категории, но и окружающих их людей. Пакеты, в зависимости от прочности, используются обычно продолжительное время. Поэтому по длительности воздействия данный приём раскрутки имеет явное преимущество перед дорогостоящими рекламными проектами.

Методы рекламы: стандартные и креативные
Методы рекламы: стандартные и креативные

Среди положительно зарекомендовавших себя результативных и доступных способов продвижения можно выделить:

• Рекламу на печатной полиграфической продукции – это журналы, календари, плакаты, бумажные пакеты, блокноты и другие типографские образцы. На подобных изделиях возможно нанесение текстовой или графической информации с целью раскручивания марки, изделия или услуги.
• Адресную рассылку каталогов, листовок, буклетов по реальным почтовым ящикам. Отправку разноплановых агитационных призывов и прайс-листов на электронную почту.
• Проведение опросов и рекламных акций с бесплатной раздачей образцов продукции, обязательно отмеченной фирменными значками.
• «Холодные звонки» – настойчивый способ информирования граждан по телефону.
• Раздачу красочных буклетов. Такой метод вдвойне эффективен, если вместе с листовкой вручать какую-нибудь незначительную мелочь с логотипом компании, например, одноразовую ручку.

Оригинальные схемы раскрутки товаров и услуг

Истории известны примеры, когда благодаря неординарным идеям рекламирования, начинающему предпринимателю удавалось достичь колоссальных результатов при минимальных финансовых затратах. Потребитель быстро свыкается с привычными рекламными носителями информации и реагирует на них уже не так остро. Поэтому оригинальный подход в представлении своего товара или услуги обязательно привлечёт к себе внимание.

К нестандартным решениям раскрутки можно отнести:

• Аромамаркетинг и аромадизайн – индивидуально подобранный и закреплённый за брендом аромат создаёт неповторимую ауру, которая окутывает атмосферу в офисах компании и в точках продаж.
• Лазерные надписи в небе – словесные призывы, фигуры или сюжеты, привлекающие внимание в тёмное время суток.
• Изображения на асфальте в виде завлекающих следов, надписей или указателей различных по формату и цветовой палитре с названием заведения, к которому они ведут.
• Призывные слоганы или тематические фигуры, рекламирующие товар или услугу, созданные из снега.
• Рекламные зеркала с бегущей строкой, опцией слайд-шоу или видеорекламой на встроенном жидкокристаллическом TFT-мониторе.

Это лишь некоторые возможные методы рекламы. Сколько ещё человечеству предстоит изобрести оригинальных подходов в области пиара! Для каждого вида товара необходим индивидуальный стиль раскрутки и набор рекламных средств. Для быстрого развития производства лучше использовать несколько способов продвижения, а затем выбрать наиболее подходящие.

Однако, по-прежнему неизменным и самым надёжным видом рекламы является безупречное качество продукции. По-настоящему нужные и полезные вещи, которые выполнены, что называется, с душой, нелишне будет представить публике. Но в дальнейшем такой товар станет продавать себя самостоятельно, а в качестве рекламных агентов выступят сами потребители. Дизайн подобной продукции вы можете заказать в Дизайн-студии «Барти» по телефону 8-915-176-82-46. Мы всегда рады помочь в продвижении вашего бизнеса!