7 способов убить конверсию лендинга

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on skype
Share on telegram
Share on whatsapp
Share on email

В бизнесе часто используется посадочная страница сайта. Она нужна для того, чтобы посетитель сайта мог ознакомиться с определенными видами товаров или услуг, которые производятся фирмой. Чаще всего посадочная страница создается на простейших одностраничных сайтах. С одной стороны, это очень просто, а с другой стороны, даже выполняя простое дело, можно совершить множество обидных и глупых ошибок. Какие же моменты необходимо обязательно учитывать, и чего делать не надо? Рассмотрим некоторые основные моменты.

Текст

Нельзя публиковать текст, который является нечитаемым.

Если текст представляет собой один сплошной набор слов, его читать невозможно. В таком случае, вероятность того, что его не дочитают до конца, или не будут читать вовсе, очень высока.

Текст необходимо писать с выделением в нём заголовков и подзаголовков. Использовать маркированные и нумерованные списки. Вставлять таблицы для лучшего понимания материала. Необходимо следить за тем, каким шрифтом написан текст. Мелкий или плохо читаемый шрифт может отпугнуть посетителей, и они просто закроют страницу.

Простота

Если предложение компании на сайте написано умно и витиевато, то обычному посетителю его будет сложно понять.

Необходимо написать о компании чётко и внятно, структурировано объяснить, в чём заключаются её преимущества, и какую выгоду от сотрудничества имеют покупатели.

Должна быть ясно и кратко сформулирована суть предложения, буквально в двух-трёх словах. Не стоит размещать на посадочной странице больше одного продукта, посетители могут запутаться и отказаться от покупки. Если компания решила представить покупателям несколько товаров или услуг, то страница должна содержать именно комплексное предложение с описанием его преимуществ.

Следует избегать воды в тексте

Если написано много букв, а сути и пользы в них мало, то привлечь аудиторию станет практически невозможно. Необходимо писать конкретно и ясно, чтобы посетитель мог легко уяснить для себя нужную информацию.

Анкета

На некоторых посадочных страницах требуется заполнение таких форм, которые содержат очень много пунктов и подпунктов. Но чем больше от посетителя требуется заполнения, тем меньше шансов, что он предоставит именно все контактные данные. Высока вероятность того, что при предложении человеку большой и длинной анкеты, он просто не станет её заполнять.

Одно действие

Не стоит просить посетителя выполнить множество действий одновременно: заказать обратный звонок, оформить подписку, записаться на консультацию, заполнить анкету, ответить на какие-то вопросы. Множество действий людей отпугивают. Это может значительно снизить приток клиентов.

Достоверность

Необходимо предоставлять посетителям страницы правдивую и достоверную информацию.

Не стоит расплывчато зазывать людей на свой сайт, предлагая непонятно какие услуги. Чем конкретнее вы определите свой продукт, тем больше привлечете клиентов именно той целевой аудитории, которая вам необходима. Не надо недоговаривать только для того, чтобы завлечь клиента. Покупатели придут тогда, когда чётко будут знать, что им предоставят то, что необходимо.

Отсутствие информации

Если человек зашёл к вам на сайт, заинтересовался продуктом и уже готов приобрести его, то необходимо сделать всё возможное, чтобы он не передумал.

Проверьте: работают ли кнопки и кликабельные ссылки на вашем сайте, указано ли время работы магазина, доступны ли номера телефонов, есть ли ссылка на электронный адрес и социальные сети, указаны ли пути доставки, и другие важные моменты.

Как итог, хотелось бы подчеркнуть основное правило любого бизнеса: будьте честными перед клиентами, полностью открывайтесь им. И тогда, вашей компании начнут доверять, Покупатели сами будут приходить к вам за продуктом и в последствии рекламировать всю продукцию фирмы, от чего бизнес пойдет только в гору.