Заказать маркетинг-кит
или презентацию

и превратить в сделку до 8 встреч из 10!

Заказать маркетинг-кит
или презентацию

и превратить в сделку до 8 встреч из 10!

От 7 дней от заказа до результата

Файлы для печати, для рассылки и исходники

Печатная версия маркетинг-кита в подарок

От 1445 руб. за слайд или страницу

Заказать маркетинг-кит и получить:

Структура

Продуманная структура маркетинг-кита (презентации) задает логическую цепочку, способную закрыть сделку.

Бизнес-копирайтинг

Написание продающих текстов - неотъемлемая часть создания марткетинг-кита.

Уникальный дизайн

Задаем выигрышную дизайн-концепцию именно под ваш маркетинг-кит.

Форматы маркетинг-китов:

Квадратный
маркетинг-кит

Нестандартный и запоминающийся формат, который точно произведет должное впечатление как при рассылке, так и на личных встречах.

Горизонтальный
маркетинг-кит

Универсальный солдат на поприще продаж – удобен на живых встречах, при рассылках и презентациях на больших экранах.

Вертикальный
маркетинг-кит

Все давно привыкли к форматам книг и журналов. Отдайте предпочтение классическому формату и результат не заставит себя ждать.

Успей заказать
маркетинг-кит за 17 900 руб.

Разработка маркетинг-кита включает:

• Прототип будущего маркетинг-кита;
• Бизнес-копирайтинг всех страниц;
• Продающая дизайн-концепция;
• Верстка до 12 слайдов/страниц;
• Подготовка макета к печати;
• Подготовка версии для email-рассылки;
• Передача исходных файлов маркетинг-кита.

Как построим работу по созданию маркетинг-кита:

  • Интервью
    Для продуктивной работы и достойного результата нам придется плотно пообщаться. Более 50 вопросов, ответы на которые способны в полной мере раскрыть суть вашего предложения/услуги/бизнеса, выявить его сильные стороны и побудить к заказу/покупке.
  • Анализ рынка и конкурентов
    Проводим комплексный анализ вашей ниши. Находим сильные и слабые стороны конкурентов. Даем рекомендации по улучшению услуги или продукта.
  • Проектирование
    На основе проведенных исследований подготавливаем продающую структуру. Выстраиваем логическую цепочку маркетинг-кита для успешной презентации.
  • Наполнение
    Полученную на основании интервью информацию переводим на язык бизнес-копирайтинга. Подбираем графические материалы для будущего маркетинг-кита.
  • Дизайн-концепция
    Самый емкий и самый важный пункт работы - каждый элемент дизайна направлен на то, чтобы вы успешно проводили каждую встречу. Запоминающийся дизайн с акцентом на сильные стороны вашего коммерческого предложения не оставят шансов ни конкурентам, ни вашим визави.

Продающий маркетинг-кит или презентация.
Стоимость и сроки.

8-12 слайдов

17 900 руб.

7-9 рабочих дней

 Проектирование и логика.
 Бизнес-копирайтинг.
 Продающий дизайн.
 Анализ конкурентов.
 Версия для печати.
 Электронная версия.
 Исходные файлы.

16-20 слайдов

29 600 руб.

10-14 рабочих дней

 Проектирование и логика.
 Бизнес-копирайтинг.
 Продающий дизайн.
 Анализ конкурентов.
 Версия для печати.
 Электронная версия.
 Исходные файлы.
 Элементы инфорграфики.
 Печатная версия в подарок.

24-32 слайда

46 200 руб.

15-20 рабочих дней

 Проектирование и логика.
 Бизнес-копирайтинг.
 Продающий дизайн.
 Анализ конкурентов.
 Разработка УТП.
 Версия для печати.
 Электронная версия.
 Исходные файлы.
 Элементы инфорграфики.
 Печатная версия в подарок.

Резюмируем:

Подробный анализ конкурентов для выстраивания выигрышной стратегии презентации.

Печатная версия маркетинг-кита в подарок!

Вы получаете: версию для печати, для email-рассылки и исходники.

Сроки разработки маркетинг-кита “под ключ” от 7 до 14 дней.

Маркетинг-кит - инструмент для
презентации компании

Современные технологии, направленные на продвижение интернет-ресурсов и привлечение новых пользователей на страницы сайтов, работают эффективно. Но в мире рекламы и информации постоянно появляются инновационные продукты, использование которых приносит компаниям дополнительную прибыль. Маркетинг-кит – продающий продукт в печатном/электронном варианте, прочтение которого убеждает потенциального клиента совершить покупку или заказать услугу. Грамотно составленный документ активно продвигает продукцию, товары, проекты, детально раскрывая их преимущества. Маркетинговая система работает – продажи растут.

Понятие маркетинг-кита и его необходимость

Презентация компании в marketing kit формате кратко отражает всю информацию о предприятии – сфера деятельности, оказываемые услуги, реализуемые товары, преимущества партнерства. Данные сведения играют на имидж компании, рекламируя ее в среде потенциальных заказчиков, постоянных клиентов, контрагентов, поставщиков – всех, с кем фирма взаимодействует по роду деятельности.

Продающий маркетинг-кит преподносит предприятие в наиболее выгодном свете, и такие вложения активно отражаются на объемах продаж и увеличении прибыли. Что такое маркетинг-кит и его преимущества:

  • Эффективный инструмент для маркетинга и пиара.
  • Удобный способ налаживания коммуникаций с рынком.
  • Наглядная демонстрация практики и знаний компании.
  • Выигрышный элемент переговоров до заключения сделки.
  • Презентация предприятия, товара, услуги в выгодном свете.

По свой информационной природе маркетинг-кит является совокупностью рекламных материалов, оформленных в электронном и/или печатном виде. Он может включать текстовые, видео-, аудио-документы. Независимо от формата инструмент должен решать поставленные компанией задачи – заинтересовать клиента, продемонстрировать выгоды сотрудничества, заручиться доверием будущего партнера и привести к заключению прибыльного контракта.

Для чего компаниям нужен маркетинг-кит

Принципиальное отличие эффективного информационного инструмента от классической презентации состоит в том, что выгоды партнерства освещаются до стадии переговоров. Вы можете заказать в профессиональной дизайн-студии создание маркетинг-кита и отправить готовый документ потенциальному клиенту на ознакомление. На данном этапе взаимодействия с заказчиком вам не нужен спикер, разъясняющий тезисы и схемы традиционной презентации. Маркетинг-кит компании необходим, поскольку при помощи этого инструмента можно решить важные задачи:

  1. Улучшить позиции на рынке и грамотно обойти конкурентов.
  2. Предоставить максимум информации о компании заказчикам.
  3. При отсутствии сайта рассказать о фирме, товаре или услуге.
  4. Доказать, что вы достойны заключения деловых контактов.
  5. Привлечь новых покупателей и создать узнаваемый имидж.
  6. Просветить поставщиков по теме производственного процесса.

С самой простой позиции маркетинг-кит – это документ, который вы можете дать в руки своим менеджерам, сотрудникам, представителям для распространения рекламной информации о компании. Перед тем, как приступить к формированию эффективного инструмента, нужно понимать, что маркетинг-кит отличается от создания коммерческого буклета или брошюры.

Важно! Самый простой вариант получить работающий инструмент – заказать маркетинг-кит в профессиональной дизайн-студии. На запуск документа в печатной версии или электронном виде требуется компетентное владение маркетинговыми технологиями, опыт в создании презентационных материалов, хорошее знание психологии целевой аудитории.

Особенности маркетинг-кита

Рекламная методика, направленная на продвижение компании и презентацию ее в наиболее выгодном ракурсе, бывает разных форматов. Маркетинг-кит можно формировать отдельно под каждый товар или презентовать категории продукции, пакеты услуг. Чтобы клиент перешел от прочтения рекламы к заключению сделки, в маркетинговом инструменте нужно отражать следующие блоки информации:

  1. Сжатая подача основных сведений о компании.
  2. Демонстрация продвигаемого продукта, услуги.
  3. Выгоды для клиента, отличия от конкурентов.
  4. Наглядная презентация в цифрах, отзывы клиентов.
  5. Кейсы, горячие предложения, акции, порядок работы.
  6. Контакты компании, партнеры, сертификаты, география.

В зависимости от особенностей конкретного формата презентации, набор информационных материалов может варьироваться – о компании, товаре, услуге, мероприятии, проекте, акциях, бонусах. Заказать презентацию у специалистов намного выгоднее, чем работать над ней самостоятельно – экономия времени и сил. Привлечь внимание потенциального клиента должна обложка маркетинг-кита. Решение конкретной проблемы, задачи, цели заинтересует будущего партнера, раздел с услугами/товарами покажет, чем занимается ваша компания. Удержать внимание помогают блоки кейсов, отзывов, можно продемонстрировать награды, дипломы, сертификаты.

Внимание! Чтобы грамотно подать внушительный объем информации, необходимо заказать презентацию компании в студии, которая специализируется на разработке проектов. Качественная структура, уникальный дизайн и правильный формат маркетинг-кита создают ваш деловой имидж, а хорошая репутация всегда работает на приумножение прибыли.

Стоимость создания презентации

Сколько стоят услуги профессиональной дизайн-студии? Первый вопрос, который вы задаете себе после четко оформившегося решения сделать маркетинг-кит для своей компании. В нашей дизайн-студии проектом занимается не один человек, а группа специалистов. Поэтому стоимость готового решения выше, чем заказ маркетинг-кита у фрилансера. Но первые два подписанных контракта с новыми клиентами полностью окупят ваши расходы. Мы предлагает несколько форматов сотрудничества по разработке презентаций:

  • Оперативный маркетинг-кит по стоимости самый недорогой – 8-12 слайдов. Пакет включает бизнес-копирайтинг, разработку продающего дизайна, анализ конкурентов, электронную презентацию и версию для печати плюс исходники.
  • За две недели наша команда выполнит более сложный проект на 16-20 слайдов. Цена маркетинг-кита выше, но вы получаете печатную версию презентации в подарок. Кроме вышеперечисленных услуг подготовим элементы информационной графики.
  • Модель электронного или печатного инструмента на 24-32 слайда. К перечню услуг добавляется разработка уникального торгового предложения (УТП). Без него маркетинг-кит не работает с желаемой эффективностью.

Заказывая презентацию в нашей студии, вы получаете грамотно подготовленный и реализованный инструмент продаж, над которым трудится команда специалистов. Ваш проект ведет маркетолог, в работе участвуют веб-мастера и дизайнеры, профессиональные копирайтеры, аналитики рынка. После подготовки презентацию тестирует несколько фокус-групп. На основе полученных результатов мы корректируем проект до финишного формата. Итог нашей работы – вы владеете мощным рекламным инструментом, который объединяет УТП и коммерческое предложение, и получаете 90% реальных сделок с потенциальными партнерами.